Самый мощный квадроцикл в мире

По состоянию на сегодняшний день самый мощный квадроцикл в индустрии (имеются в виду серийные модели) — это Polaris Sportsman XP 1000. Заявленная мощность этого аппарата составляет 88 лошадиных сил. Более могучего утилитарного квадра пока еще не создали. Ближайший конкурент — Outlander 1000 — имеет на 6-ть "лошадок" меньше.

Самый мощный квадроцикл

Сердце гиганта — это двухцилиндровый силовой агрегат с верхними клапанами и распредвалом (тоже расположенным сверху) объемом в 952 куб. см. Этот инжекторный движок укомплектован парой уравновешивающих валов.

Из других особенностей конструкции можно отметить:

  • возможность переключения режима привода On-Demand (новая приводная система);
  • система торможения двигателем Polaris Engine Braking System (EBS);
  • электроусилитель руля.

Последние два идут уже в базовой комплектации. В нее, к слову, включена также лебедка, обладающая тяговым усилием в размере 1 134 килограмма. Из новинок оснащения выделим новый корпус фары (передней), значительно облегчающей обзор панели приборов, и новый тип крепления плуга (дополнительного).

Как признаются разработчики из компании Поларис, система торможения движком совместно с Active Descent Control обеспечивает равномерное замедление всех 4-рех колес и, соответственно, гарантирует оптимальный уровень управляемости агрегатом.

Величина тягового усилия новинки 2015-го года составляет 0,68 тонны. Возвращаясь опять-таки к конкуренту — Outlander 1000 — отметим, что он имеет всего лишь 0,58, то есть, на 100 килограмм меньше.

Грузоподъемность багажных полок модели — 162 килограмма, в том числе, 108 сзади и 54 спереди. Это означает, что квадр можно использовать для перевозки еще большего количества инструментов и мелкого оборудования. Если еще учесть, что количество крепежных точек оценивается на уровне 100, то в дорогу можно прихватить практически все, что угодно. Кроме своего загородного дома, разумеется.

Передняя и задняя подвеска, обустроенная с применением параллельных рычагов А-образного вида (сдвоенных), обеспечивает мягкий ход Polaris Sportsman XP 1000. Величина клиренса модели — 292 мм.

Из возможных недостатков квадра специалисты отмечают его массу. Так, сухой вес без учета жидкостей, например, топлива, составляет 373 килограмма. Это на 30 килограмм больше, чем в случае с Outlander 1000. Что характерно, разница в весе уже не позволяет говорить о безусловном лидерстве Полариса в мощности.

Будет ли доступна для заказа двухместная модель? Производитель утверждает, что да. Причем особое внимание покупателя акцентируют на том, что оснащенность обоих квадров будет полностью идентичной. Расцветок ожидается две — камуфляжная и черная. Что касается стоимости, то она ожидается в диапазоне от 12 до 12,5 тысячи долларов США.

Крайности и гости из будущего

Человечество за всю историю своего существования сделало множество великих и удивительных открытий. Всегда находились желающие использовать уровень развития технологий той или иной исторической эпохи для создания чего-нибудь эдакого. Самого большого, самого быстрого, самого маленького и так далее.

К числу таких естествоиспытателей можно отнести компанию Lazareth (Франция), создавшую самый мощный квадроцикл в мире.

Совершенно неудивительно, что это сделал именно она, ведь Лазарет давно специализируется на создании уникальных агрегатов. И вот одно из главных ее достижений — квадр, сопоставимый по мощности с суперкаром.

Если не сильно всматриваться в облик аппарата, получившего название Lazareth Wazuma, то в глаза может броситься разве что непривычный обвес и движок, не слишком характерный для техники этого типа. Впрочем, "движок" следует писать с большой буквы "Д", потому что им выступает 500-сильный турбированный V12, позаимствованный у БМВ. Стоимость новинки — в районе 284 тысяч долларов.

Вторая отличительная черта — возможность заправлять как обычный (только высококачественный, естественно) бензин, так и биотопливо. Современные тенденции, ничего не поделаешь.

Понятно, что мощность движка суперкара, вмещенная в маленький квадроцикл — решение далеко не самое безопасное.

Упомянутый уже аэродинамический обвес надежно удерживает аппарат от… попыток улететь в небо при разгоне. Благодаря ему квадр отлично удерживает траекторию во время езды. Кроме того, устойчивости придают четыре колеса (огромные по сравнению со стандартными), "обутые" в низкопрофильную резину.

К слову, разогнаться до максимума так никто и не решается: не факт, что машину удастся удержать на поверхности планеты.

Учитывая тот факт, что технологии не стоят на месте, очень сложно представить, какие же квадроциклы ждут нас в будущем. Одна из последних разработок — попытка придать квадрику качества, присущие амфибии. Одним словом, речь идет о гидроквадроцикле. Пока существует всего один вариант такого устройства. Он получил название Gibbs Quadski.

Стоимость аппарата — порядка 70 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает транспортное средство повышенной проходимости, способное передвигаться как по суше, так и по воде. Его корпус выполнен из специального пластика, хорошо переносящего любые удары, а рама и подвеска — из качественного алюминия. Силовой агрегат БМВ мощностью 140 "лошадок" и объемом 1,3 литра способен развивать скорость 70—72 километра в час.

Обзор лучших легких квадроциклов

Если не принимать во внимание аппараты для самых маленьких пилотов, наименьшей массой характеризуются модели для спортивных состязаний: им лишний вес противопоказан.

Детские квадроциклы на бензине

Должны быть качественными, надежными и максимально безопасными. Лучше всего отдать предпочтение продукции одной из известных марок, хотя зачастую это не слишком дешево.

Детские электрические квадроциклы

Отличный подарок, в первую очередь, для мальчиков. Благодаря ему ребенок не только выделиться среди сверстников. Есть мнение, что техника помогает детям быстрее развиваться.